Долгоиграющий успех вашего бизнеса

Официально называть сложившуюся ситуацию в стране и в мире экономическим кризисом в прессе стало можно только с начала 2014 года. Мы подходим к середине года, и кризис набирает свои обороты. Заводы стоят, работников сокращают, бизнес терпит убытки – до боли надоевшие фразы слышатся со всех сторон. «Владельцам бизнеса волей-неволей приходится сокращать количество рабочей силы и прочие показатели, в связи с уменьшением производимой или продаваемой продукции — заказчиков просто-напросто становится меньше. А о том, чтобы убить двух зайцев – уменьшить штат и повысить производительность – мечтают максималисты или же мудрые предприниматели.
«Как выжить в период кризиса?» – частый вопрос. «Мудро подходить к каждой проблеме» – так отвечают на вопрос не многие. Но рубить с плеча — не выход. К примеру, такая ситуация сложилась в реальной компании, название которой она попросила не разглашать. Средняя по размерам фирма, занимающаяся производством мороженого: несколько цехов, склады, современное оборудование, парк машин, хорошо отлажена система работы с клиентами, свой отдел специалистов по связям с общественностью…Грянул кризис, и именно PR-специалисты одни из первых пошли под сокращение. Что в результате: старые клиенты постепенно отходят, а новые о компании узнать просто не могут – некому рекламировать, рассылать пресс-релизы и сообщать новости.
Но предприятие во главе с мудрым директором совершает грамотный ход! Вместо ряда специалистов, которым нужно ежемесячно платить заработную плату, не видя систематичных результатов, фирма начинает сотрудничать с компанией, которая состоит из тех же специалистов (то есть из людей, умеющих грамотно написать рекламный материал, продумать эффективные текстовки и заголовки). Причем, при сотрудничестве с подобными предприятиями выгода заметна – платить нужно только по результатам выполненной работы, за конкретный «продукт». Минус же в том, что на современном российском рынке таких предприятий не так уж и много. Одно из наиболее активных и грамотных – имиджевая компания «PR-GID». Сотрудничать с ним могут бизнесмены любого города нашей страны.

имиджевая компания «PR-GID» специализируется:
-на написании рекламно-информационных статей, пресс-релизов, бизнес-предложений
-на создании корпоративных брошюр, газет
-на размещении созданных материалов в прессе, в сети Интернет

Существует гибкая система скидок для первых клиентов
Налажена система он-лайн сотрудничества (т.е. не отнимая у вас лишнего времени, всю работу мы отправим по Интернету — быстро и удобно)
Будем рады новым бизнес-партнерам и клиентам

Имиджевая компания «PR-GID» сделает все для долгоиграющего успеха вашего бизнеса!
Дополнительная информация о компании на www.pr-gid.ru
«

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Нет оценок)
Загрузка...

Материалы по теме:

Bitcoin – это виртуальная криптовалюта, хранящаяся в электронном кошельке ...
Perfect Money - платежная система, с помощью которой вы сможете проводить ...
Начало весны 2016 года для рынка криптовалют охарактеризовалось появлением ...
Выводить деньги из платёжных систем, а также инвестиционных проектов, да и ...
Лет 5-6 назад Bitcoin всколыхнул мировое сообщество. Эта криптовалюта быстро ...
В наше время работа в интернете становится все более актуальным способом ...

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены , чтобы комментировать