Бизнес идея. Открыть зоомагазин

Открытие зоомагазина — это выгодное вложение денег. Для удачного ведения бизнеса нужно правильно выбрать место торговли, определиться с ассортиментом товаров и подобрать хороших сотрудников. Учитывая то, сколько домашних животных проживают в российских семьях и какие суммы ежегодно тратят люди на своих питомцев, можно сделать вывод, что собственный зоомагазин — неплохая идея для зарабатывания денег.

Открытие зоомагазина – очень удачная идея для бизнеса, так как в России по статистике в каждой третьей семье есть кошка, в каждой пятой – собака, в 3% семей есть рыбки, а 1% предпочитает хомячков и черепах. Следовательно, товары для домашних животных имеют постоянный спрос, и открытие собственного магазина зоотоваров может принести владельцу хорошую выручку.

Перед тем как начать действовать, нужно изучить работу конкурентов. При отсутствии очень большого начального капитала лучше выбрать место для торговли там, где нет крупных зоомагазинов с разнообразным ассортиментом. Определиться с местом лучше, учитывая правило четырех метров. Суть его состоит в том, что основными потребителями товаров и услуг становятся жители домов, расположенных в радиусе 4 метров. Поэтому можно открыть зоомагазин в спальном районе, ориентируясь на жителей близлежащих домов. А можно арендовать помещение в крупном супермаркете или торговом центре.

Далее нужно определиться с форматом магазина.

1. Маленький (около 10 кв. м.) магазин-прилавок, в котором будут представлены товары массового потребления, например, сухой корм для кошек, средства ухода за животными и т.д.
2. Магазин, площадь которого достигает 50 кв. м., имеющий широкий ассортимент товаров для животных (корма, уходовые средства, аксессуары, медикаменты).
3. Супермаркет – магазин, имеющий еще больший ассортимент всевозможной продукции для домашних питомцев.
4. Узкоспециализированный магазин, торгующий определенным товаром (клетки для попугаев, аквариумы для рыб и т.д.).

Можно торговать в зоомагазине обычными товарами, которые есть практически у всех конкурентов, а можно расширить свое дело, предлагая клиентам еще и разнообразные услуги (консультации ветврача, парикмахерские услуги для животных и прочее).

Какие товары должны присутствовать в зоомагазине?

Около половины всех покупок для домашних животных приходится на корм. Причем корма бывают разными не только для разных видов питомцев. Корма могут быть предназначены для разных возрастных категорий, их делят по содержанию микроэлементов и витаминов. Определенный вид корма может быть рекомендован для употребления в определенное время года.

Средства для ухода (составляют около 10% от всех покупок). Сюда входят шампуни, расчески, дезодоранты, фены, спреи, парикмахерские машинки и даже лак, предназначенный для коготков.

Около 20% покупок для животных приходятся на аксессуары, среди которых выделяют:
— игрушки;
— посуду;
— украшения;
— туалеты, а также их наполнители;
— предметы для прогулок (намордники, поводки, ошейники);
— емкости для перевозки и переноски животных.

Примерно 10% покупок составляют лекарственные препараты. Это средства против блох, лишая, глистов, ушного клеща и прочие. Кроме того, сюда входят витамины и прочие добавки, укрепляющие здоровье животных. Мебель для животных – еще один востребованный вид товаров. К нему относятся подстилки, лежаки, мягкие домики, клетки, аквариумы, будки и многое другое.

В зоомагазине можно продавать и самих животных, но тогда на руках обязательно должны быть справки о состоянии каждого из них.

Также в зоомагазине должен быть ветеринарный врач, который может быть по совместительству продавцом, а может вести прием на территории торговой точки. Продавцов должно быть как минимум два на одну смену. Они должны хорошо знать ассортимент продукции, ее особенности, чтобы при необходимости суметь проконсультировать клиента по всем волнующим его вопросам.

Ваш зоомагазин должен быть правильно оформлен – это важный момент. В нем необходимо наличие отдельных витрин, предназначенных для собак и кошек. Хорошо, если на стенах или прилавках будет присутствовать познавательная информация, среди которой клиенты могут сами найти ответы на волнующие их вопросы. Чтобы начать такой бизнес, необходимо наличие стартового капитала в размере не менее 10-20 тыс. долларов. Окупаемость зоомагазина наступает примерно через 2 года.

Автор статьи: http://kotkorm.ru

«

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Нет оценок)
Загрузка...

Материалы по теме:

Perfect Money - платежная система, с помощью которой вы сможете проводить ...
Выводить деньги из платёжных систем, а также инвестиционных проектов, да и ...
В наше время работа в интернете становится все более актуальным способом ...
Лет 5-6 назад Bitcoin всколыхнул мировое сообщество. Эта криптовалюта быстро ...
Начало весны 2016 года для рынка криптовалют охарактеризовалось появлением ...
Bitcoin – это виртуальная криптовалюта, хранящаяся в электронном кошельке ...

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены , чтобы комментировать